naroddiplom.ru
Опрос
Где я провел лето 2014

 
Переходы
img

img

img

Эмблема
Новые комментарии
Наш архив :)
Ноябрь 2019 (36)
Октябрь 2019 (54)
Сентябрь 2019 (38)
Август 2019 (4)
Июль 2019 (5)
Июнь 2019 (34)
Нашли ошибку?
Нашёл ошибку? - сообщи!!!
Для слабовидящих:
A A A
для увеличения (Ctrl и +)
для уменьшения (Ctrl и -)
Версия для слабовидящих

Календарь
Кнопки, баннеры

Microsoft


Линия помощи
"Дети Онлайн"



zapret-info.gov.ru
«Дети России Онлайн»

Горячая линия


ФОБР
Фонд Поддержки образования
Гимназический союз России




Наши друзья

ГБОУ "Лицей-интернат №3
г. Пенза
Автор: blagovvv
| 10-11-2011, 14:12
| Просмотров: 961

Планируемый список конференций на 2011-2012 учебный год

 

План проектов на 2011-2012 учебный год

 

 

Электронный вариант плана - the-table-form2.doc [36 Kb] (cкачиваний: 202)  


Рейтинг:
  • 0
Комментариев 0
Автор: bellaum57
| 24-04-2013, 15:41
| Просмотров: 1626
Вышел новый номер газеты "Чуня"
Газета "Чуня"

скачать номер Chunya-k-nachalu-vesny.pdf [10,7 Mb] (cкачиваний: 171)


Рейтинг:
  • 100
Комментариев 0
Автор: blagovvv
| 11-11-2011, 13:37
| Просмотров: 2319

 

Развитие творческой одарённости учащихся через учебно-исследовательскую деятельность.

 

Система и условия формирования учебно-исследовательской компетентности школьников в Лицее народной дипломатии.

 

        Нынешнее образование ориентировано на развитие личности. Современному обществу нужен выпускник, самостоятельно мыслящий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы.

        Особую актуальность эта задача получила в динамично развивающемся информационном пространстве. Однако учащиеся не всегда могут ориентироваться в огромном потоке новых сведений, извлекать необходимые факты и данные, продуктивно использовать их в своей работе.

Выходом из создавшейся проблемной ситуации является организация учебно-воспитательного процесса на основе исследовательской деятельности школьников. Именно исследовательский подход в обучении делает ребят участниками творческого процесса, а не пассивными потребителями готовой информации. Тем более, что современная система образования ориентирует учителя не на передачу знаний в готовом виде, а на организацию обучения самостоятельной деятельности школьников и доведения её до уровня исследовательской работы, выходящей за рамки школьной программы. Исследовательская деятельность позволяет вооружить ребёнка необходимыми знаниями, умениями, навыками для освоения потока информации, ориентации в нём и систематизации материала.

 

 

Читай подробнее  


Рейтинг:
  • 0
Комментариев 0
Главная | к Moodle | Вход | Регистрация | Карта сайта