naroddiplom.ru
Опрос
Нравится ли Вам электронный журнал ?

 
Переходы
img

img

img

Эмблема
Новые комментарии
Наш архив :)
Декабрь 2019 (22)
Ноябрь 2019 (61)
Октябрь 2019 (54)
Сентябрь 2019 (38)
Август 2019 (4)
Июль 2019 (5)
Нашли ошибку?
Нашёл ошибку? - сообщи!!!
Для слабовидящих:
A A A
для увеличения (Ctrl и +)
для уменьшения (Ctrl и -)
Версия для слабовидящих

Календарь
Кнопки, баннеры

Microsoft


Линия помощи
"Дети Онлайн"



zapret-info.gov.ru
«Дети России Онлайн»

Горячая линия


ФОБР
Фонд Поддержки образования
Гимназический союз России




Наши друзья

ГБОУ "Лицей-интернат №3
г. Пенза
Сборник учебно-исследовательских работ учащихся XIII учебно-исследовательской конференции "Первые шаги -2sbornik-uchebno-issledovatelskih-rabot-xiii-uchebno-issledovatelskoy-konferencii-2017.docx [2,64 Mb] (cкачиваний: 89) 017"
Комментариев 0
Сборник материалов XII лицейской учебно-исследовательской конференции «Первые шаги»
materialy-xii-uchebno.docx [6,86 Mb] (cкачиваний: 133)
Комментариев 0
График работы секционных заседаний учебно–исследовательской конференции «Старт в науку»
grafik-raboty-sekcionnyh-zasedaniy-start-v-nauku.docx [14,74 Kb] (cкачиваний: 83)
Комментариев 0
Программа XII лицейской учебно-практической конференции 25.03.2016 года
programma-konferencii.docx [172,32 Kb] (cкачиваний: 130)
Комментариев 0
ПОЛОЖЕНИЕ о написании и защите учебно-исследовательской работы (проекта)учащимися 8, 10 классов Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей народной дипломатии» г. Сыктывкар


polozhenie-o-kursovoy-8-10klass.doc [91 Kb] (cкачиваний: 140)
Комментариев 0
Темы учебно-исследовательских работ (10 классы)
temy-po-kafedram.docx [18,74 Kb] (cкачиваний: 202)
Комментариев 0
"Определение стрессоустойчивости учащихся МАОУ "Лицей народной дипломатии", г.Сыктывкара. Деркач Валерия, 10 «а» класс

Проблема стресса сегодня, когда ритм жизни становится все более интенсивным, всем нам приходится приспосабливаться к условиям существования на нашей тесной планете со всеми столь разнообразными, надеждами, ожиданиями и требованиями ее обитателей, актуальна как никогда. Конечно, люди испытывали стресс всегда и нельзя говорить о том, что эта способность организма появилась недавно, но актуальность данной проблемы сегодня неоспорима.
Цель: определение уровня стрессоустойчивости учащихся МАОУ «Лицей народной дипломатии».
Задачи:
1) определить понятие и основные характеристики стресса
2) ознакомиться с историей изучения стресса.
3) провести исследовательскую работу по проблеме стресса и стрессоустойчивости с определением уровня стрессоустойчивости учащихся.
Актуальность: уровень стрессоустойчивости учащихся МАОУ ЛНД влияет на их успеваемость.
Opredelenie-urovnya-stressoustoychivosti.docx [92,51 Kb] (cкачиваний: 83)
Комментариев 0
Сборник материалов XI лицейской учебно-исследовательской конференции «Первые шаги»

Materialy-odinnadcatoy1.docx [3,11 Mb] (cкачиваний: 129)
Комментариев 0
"Был ли Восточный фронт в ходе Первой мировой войны?" Сидорова Мария,10 β класс

Цель: определить роль и значение Восточного фронта Первой мировой войны
Задачи:
1) Найти источники информации о роли Восточного фронта Первой мировой войны
2) Проанализировать источники с целью поиска информации о роли Восточного фронта в ходе Первой мировой войны
3) Сравнить роль крупных событий Восточного и Западного фронта на исход Первой мировой войны
4) Сделать выводы о роли и значении Восточного фронта на исход Первой мировой войны
Гипотеза: Действия на Восточном фронте являлись определяющими в ходе Первой мировой войны
В этом году отмечается семидесятилетие победы во Второй мировой войне, а Вторую мировую войну нельзя рассматривать без учета Первой мировой войны, последствием которой она является напрямую. И поэтому полезно узнать больше о Первой мировой войне, как о причине, чтобы иметь четкое и глубокое представление о вехах истории 20 века, изменивших до неузнаваемости наш мир. Также в 2014 году отмечалось столетие с начала Первой мировой войны.
Pervaya-mirovaya.Ot-Sidorovoy-Marii.doc [119,5 Kb] (cкачиваний: 61)
Комментариев 0
"Экологические аспекты использования водных ресурсов в Республике Коми" Сидоров Егор, 10 в класс

Республика Коми – это последний в Европе крупнейший регион, в котором формирование речного стока, химического состава поверхностных и подземных вод происходит в условиях относительно благополучных с точки зрения экологии. Этот субъект РФ входит в зону избыточного увлажнения. Значительное преобладание количества выпадающих атмосферных осадков над испарением, особенности рельефа и геологическое строение определили повышенную заболоченность и развитую гидрографическую сеть.

Водные ресурсы республики сосредоточены в бассейнах таких морей, как: Белое (реки Луза, Мезень, Вычегда), Баренцево (река Печора), Карское (река Кара)и Каспийское (реки Летка, Кобра, Березовка). Распределение водных ресурсов по муниципальным образованиям весьма неравномерно. В Коми Республике берут начало и текут две большие реки: Печора и Вычегда.
Цель работы: изучить экологические аспекты использования водных ресурсов в Республике Коми
Задачи:
•Проанализировать литературные данные по использованию водных ресурсов;
•Рассмотреть поверхностные и подземные воды Республики Коми;
•Рассмотреть пути эффективного использования водных ресурсов;
•Рассмотреть экологические проблемы использования водных ресурсов.
Актуальность: проблема использования водных ресурсов в Республике Коми заключается в их истощении и растущем загрязнении водоёмов.
voda_Respublika_komi-2.docx [475,81 Kb] (cкачиваний: 61)
Комментариев 0
"Экологические аспекты использования водных ресурсов в Республике Коми" Сидоров Егор, 10β класс

Республика Коми – это последний в Европе крупнейший регион, в котором формирование речного стока, химического состава поверхностных и подземных вод происходит в условиях относительно благополучных с точки зрения экологии. Этот субъект РФ входит в зону избыточного увлажнения. Значительное преобладание количества выпадающих атмосферных осадков над испарением, особенности рельефа и геологическое строение определили повышенную заболоченность и развитую гидрографическую сеть.

Водные ресурсы республики сосредоточены в бассейнах таких морей, как: Белое (реки Луза, Мезень, Вычегда), Баренцево (река Печора), Карское (река Кара)и Каспийское (реки Летка, Кобра, Березовка). Распределение водных ресурсов по муниципальным образованиям весьма неравномерно. В Коми Республике берут начало и текут две большие реки: Печора и Вычегда.
Цель работы: изучить экологические аспекты использования водных ресурсов в Республике Коми
Задачи:
•Проанализировать литературные данные по использованию водных ресурсов;
•Рассмотреть поверхностные и подземные воды Республики Коми;
•Рассмотреть пути эффективного использования водных ресурсов;
•Рассмотреть экологические проблемы использования водных ресурсов.
Актуальность: проблема использования водных ресурсов в Республике Коми заключается в их истощении и растущем загрязнении водоёмов.
voda_Respublika_komi-2.docx [475,81 Kb] (cкачиваний: 53)
Комментариев 0
«Внеклассная работа как метод повышения интереса учеников к математике» Дегтярев Александр, 10а класс

В настоящее время существенно возрастает роль математики. Математическое образование приобретает особую значимость. Хорошая математическая подготовка нужна всем выпускникам школы. Тем же учащимся, которые в школе проявляют выраженный интерес к математике, необходимо предоставить дополнительные возможности, способствующие их математическому развитию. Наиболее эффективные формы привлечения учащихся различных классов к математике - разные формы внеклассной работы.
Внеклассная работа по математике составляет неразрывную часть учебно-воспитательного процесса обучения математике, сложного процесса воздействия на сознание и поведение школьников, углубление и расширение их знаний и навыков таких факторов, как содержание самого учебного предмета  математики, всей деятельности учителя в сочетании с разносторонней деятельностью учащихся.
Kursovaya.doc [110,5 Kb] (cкачиваний: 56)
Комментариев 0
"ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА В УКРИНЕ" Половикова Татьяна, 10 класс

Работа выполнялась зимой 2014-2015 гг. в рамках исследования причин конфликта, происходящего в Украине.

Цель:
исследовать причины конфликта в Украине, и к чему они привели и могут привести.
Задачи:
- изучить историю Украины после распада СССР
- собрать сведения о событиях 2013-2015 гг., происходящих в Украине
- изучить причины конфликта
- выяснить, к чему привели и могут привести действия в Украине
Гипотеза: если в Украине произойдет смена политических интересов и прозрение народа, то война закончится.
Актуальность:
к сожалению, конфликт в Украине уже стал мировой проблемой современного общества. Ежедневно мы получаем новый поток информации о событиях, происходящих в Украине, большинство не остаются равнодушными к этому. Действия, которые переходят за рамки дозволенного в этой не так давно мирной стране, могут стать угрозой не только для территории Украины, но и для территорий ее соседей: России, Белоруссии, Польши, Словакии, Венгрии, Румынии, Молдавии и возможно для всех стран Европы.
kursovaya-rabota-Polovikovoy-Tatyany-10-a.docx [135,75 Kb] (cкачиваний: 53)
Комментариев 0
«История техногенных катастроф» Петров Алексей, 10 α класс

Постоянно увеличивающееся количество населения в современном высокоиндустриальном обществе вызывает рост количества предприятий и, как следствие, чрезвычайных ситуаций на них: за последние 20 лет их количество выросло в 2 раза. А это значит, что растет число человеческих жертв и материальный ущерб.
Сегодня технологические катастрофы – это одна из глобальных проблем человечества. С каждым днём они становятся более глобальными и мощными наряду с развитием науки и техники.
Человечество платит страшную цену за технический прогресс: стремительное развитие технологического процесса все больше усложняет контроль над ним.
Остановить технический прогресс невозможно. Человечество неудержимо стремится к новым благам цивилизации – люди хотят быстрее ездить, выше подниматься, глубже погружаться, общаться через расстояния, окружать себя комфортом. И ничего не остановит человека на этом пути, хотя результатом дерзания является страшная дань, которую человечество платит за прогресс. Имя этой дани – техногенные катастрофы.
Kursovaya-Tehnogennye.docx [1,3 Mb] (cкачиваний: 50)
Комментариев 0
  1 2 3  
Главная | к Moodle | Вход | Регистрация | Карта сайта