naroddiplom.ru
Опрос
Какой предмет в лицее вам нравится больше всего?

 
Переходы
img

img

img

Эмблема
Новые комментарии
Наш архив :)
Февраль 2020 (25)
Январь 2020 (34)
Декабрь 2019 (60)
Ноябрь 2019 (61)
Октябрь 2019 (54)
Сентябрь 2019 (38)
Нашли ошибку?
Нашёл ошибку? - сообщи!!!
Для слабовидящих:
A A A
для увеличения (Ctrl и +)
для уменьшения (Ctrl и -)
Версия для слабовидящих

Календарь
Кнопки, баннеры

Microsoft


Линия помощи
"Дети Онлайн"



zapret-info.gov.ru
«Дети России Онлайн»

Горячая линия


ФОБР
Фонд Поддержки образования
Гимназический союз России




Наши друзья

ГБОУ "Лицей-интернат №3
г. Пенза
"Русские глазами французов. Французы глазами русских" Пальшина Нина, 10В класс

Выбирая тему исследовательской работы, мы пришли к выводу, что необходимо уделить особое внимание такому важному направлению, как отношения между Россией и Францией.
Мы предполагаем, что, не смотря на историю и политику, взаимоотношения граждан России и Франции, а так же их мнение друг о друге остаются положительными.
Чтобы убедиться в этом, мы поставим перед собой следующие задачи:
1.Проанализировать и сравнить историю взаимоотношений двух стран.
2.Изучить различия и сходства менталитетов Франции и России.
3.Выявить возможные варианты для решения данной проблемы.

Kursovaya-Nina.doc [158 Kb] (cкачиваний: 103)
Комментариев 0
«Иллюзии человеческого зрения» Новикова Анастасия, 10 «а» класс


В ходе работы рассмотрены причины появления иллюзий человеческого зрения, разработана классификация иллюзий. В зависимости от причин появления иллюзии можно разделить на оптико-геометрические иллюзии, иллюзии переработки информации, переоценки вертикальных линий, переоценки острых углов, контраста, движения и цветного зрения. Также была доказана справедливость гипотезы, выдвинутой в начале работы. Были созданы наглядные пособия, демонстрирующие наличие иллюзий.
По итогам проделанной работы можно сделать вывод, что иллюзии встречаются на каждом шагу. Они возникают по объективным причинам и специально создаются человеком. Распознать некоторые иллюзии можно с помощью измерений или внимательного наблюдения. Ощущение некоторых иллюзий не пропадает даже при очевидных доказательствах ошибки и при знании причин её появления.
Работа содержит новую и интересную информацию об оптических иллюзиях в нашем мире. Практическая значимость работы заключается в том, что сделанные наглядные пособия и подобранные рисунке можно использовать на уроках физики и биологии.
illyuzii-chelovecheskogo-zreniya.docx [1,84 Mb] (cкачиваний: 44)
Комментариев 0
"Здоровое питание против гамбургеров" Кравцова Анастасия, 10 класс

Цель работы: доказать, что человек нуждается в здоровой пище, потому что фастфуд отрицательно влияет на его организм.
Задачи:
-собрать общие сведения о гамбургерах;
-изучить реакцию организма человека на фастфуд;
-определить, что является здоровой пищей для человека.
Гипотеза: если люди будут питаться только гамбургерами, то их ждут большие проблемы со здоровьем и неизлечимые болезни.
Актуальность: современный человек живёт совершенно не так, как жили наши деды и прадеды, ритм жизни ускоряется. Не всегда хватает времени, чтобы приготовить здоровую домашнюю пищу, всё чаще употребляются гамбургеры. Гамбургеры - это угроза для человечества, они наносят огромный ущерб людям и их здоровью.
Proekt-po-himii.docx [2,9 Mb] (cкачиваний: 38)
Комментариев 0
«Без памяти нет совести» Напалкова Наталия, 10β класс

Патриотизм - это любовь к своей Родине. Он подразумевает, что человек ценит и знает прошлое своей страны, активно участвует в ее настоящем и планирует ее будущее. Патриотизм – это знание и уважение родной культуры, родных традиций, родного языка. Это любовь и уважение к своим соотечественникам.
Сегодня представителей подрастающего поколения очень трудно назвать истинными патриотами. Молодые люди уже с раннего подросткового возраста грезят о зарубежье и мечтают покинуть свою Родину. Именно поэтому проблема патриотизма становится наиболее актуальной.
Молодежь стала забывать, насколько могучей и великой является страна, в которой они живут. Все войны и проблемы прошлого России остались в истории, но забывать о них нельзя.

Цель: поднять дух патриотизма у подрастающего поколения.

Задачи:
•Узнать историю войны в Афганистане
•Провести опрос среди лицеистов
•Познакомить лицеистов с героями-афганцами
•Провести вечер встречи с героями-афганцами с разучиванием песен "Без памяти нет совести"
•Проанализировать и сравнить уровень патриотизма старшего поколения и лицеистов

Гипотеза: встречи и беседы с героями прошлого помогают поднять дух патриотизма у подрастающего поколения.
Bez-pamyati-net-sovesti.docx [109,08 Kb] (cкачиваний: 29)
Комментариев 0
"Вклад немецкой нации в развитие российской науки XVII-XIX веков" Моспанова Елена,
10 α класс


В данной работе рассмотрены вопросы влияния Германии и немцев на Россию сквозь призму такой наименее исказимой и оспоримой сферы общественной жизни, как наука XVII-XIX вв. Именно в этот период российская наука переживала этапы становления и стремительного развития: были открыты первые школы, университеты, основана Академия наук, совершены революционные открытия практически во всех научных сферах. Необходимо напомнить всем нам еще раз о том, что история России и Германии – не только история кровавых войн и распрей, но и история прекрасного, плодотворного культурного союза.
Актуальность: на фоне современных нестабильных и прохладных общественно-политических отношений России и Германии уместно вспомнить о светлых периодах историко-культурных отношений двух государств;
Гипотеза: немецкая нация оказала значимое и плодотворное влияние на становление и развитие российской науки в период XVI-XIX вв.;
Цель: определить характер и значение немецкого влияния на российскую науку XVII-XIX вв.;
Задачи:
1.Изучить историю появления немцев на территории России;
2.Узнать, в каких научных сферах проявляли себя выходцы из Германии;
3.Провести опрос с целью определения наиболее значимых немецких учёных и сфер их деятельности;
4.Изучить деятельность учёных, проанализировать результаты их научной работы;
5.Сделать выводы о значении и характере немецкого влияния на российскую науку.
Kursovaya-FINAL.docx [121,62 Kb] (cкачиваний: 31)
Комментариев 0
"Сборник лабораторных работ по ООП в С++Builder" Михневич Евгений, 10β класс

Пособие содержит 13 лабораторных работ, которые позволят учащимся освоить язык программирования С++ в его классическом представлении, а также овладеть технологией объектно-ориентированного программирования в С++. Каждая лабораторная работа включает теоретические сведения, сопровождающиеся примерами. Для самостоятельной работы в большинстве лабораторных работ предлагаются наборы заданий двух уровней сложности – для начинающих изучать язык программирования и для тех, кто хочет повысить свой уровень в этой области.
Lab0C.pdf [124,15 Kb] (cкачиваний: 100)
Lab1C.pdf [225,76 Kb] (cкачиваний: 71)
Lab2C.pdf [372,05 Kb] (cкачиваний: 58)
Lab3C.pdf [167,02 Kb] (cкачиваний: 53)
Lab4C.pdf [159,41 Kb] (cкачиваний: 52)
Lab5C.pdf [176,15 Kb] (cкачиваний: 50)
Lab6C.pdf [282,79 Kb] (cкачиваний: 47)
Lab7C.pdf [185,94 Kb] (cкачиваний: 48)
Lab10C.pdf [1,11 Mb] (cкачиваний: 45)
Lab11C.pdf [107,95 Kb] (cкачиваний: 45)
Lab12S.pdf [442,82 Kb] (cкачиваний: 46)
Lab13C.pdf [459,74 Kb] (cкачиваний: 56)
Комментариев 0
"Справочное пособие по языку программирования PYTHON" Матвеева Татьяна, 10β класс

Python – это, пожалуй, один из немногих языков программирования, простых в освоении и одновременно мощных. Это очень важно и для начинающих, и для специалистов, но что ещё важнее – на нём приятно программировать. Это учебное пособие призвано помочь вам в изучении этого замечательного языка и показать, как можно быстро и безболезненно делать многие вещи – в сущности, это такое себе «Идеальное противоядие против всех ваших проблем в программировании».
Python.docx [396,8 Kb] (cкачиваний: 37)
Комментариев 0
"Популярность Британской моды среди российской молодежи 21 века", Лосева Юлия 10 β класс

Мода является одним из самых широко известных феноменов социальной жизни, неизменно пользующихся живым интересом со стороны людей. Моду можно рассматривать как глоток свежего воздуха, от которой ждут новизны, креатива. Закрепление модных стандартов приведет к тому, что они, оставшись стандартами, перестанут быть модными, превратившись в аналог униформы.
Современная мода в отличии от моды двадцатых, тридцатых, сороковых, пятидесятых, не говоря уже о шестидесятых годах XX столетия, производит впечатление утраты лица и беспорядочного метания от стиля к стилю. Происходящие в ней сезонные изменения, с одной стороны, чересчур радикальны, но в этом и есть особенная черта: сочетать несочетаемое, одеваться обескураживающее. Быть может, такая разностильность - естественное свойство культуры рубежа тысячелетия, в особенности это присутствует в моде Британии.
Мы считаем, что вопрос о влиянии Британской моды на российскую молодежь является актуальным на сегодняшний день. Актуальность данной темы заключается в том, что британская культура распространяется по всему миру с большой скоростью. Новая мода, мейнстримы, манера, привычки, «рожденные» в Великобритании, становятся популярными во всем мире.

Цель: выявить в чем проявляется влияние британской моды на российскую молодежь

Задачи:
1) изучить влияние британской моды на российскую молодежь
2) выявить причины популярности британской моды
3) выявить уровень влияния британской моды на учеников лицея.
KURSOVAYa-2015.docx [1,21 Mb] (cкачиваний: 33)


Комментариев 0
"ТВОРЧЕСТВО УИЛЬЯМА СОМЕРСЕТА МОЭМА. ОСОБЕННОСТИ АВТОРСКОГО СТИЛЯ И ПОВЕСТВОВАНИЯ" Турубанова Ксения, 10 а класс

Актуальность:
•С. Моэм – ключевая фигура в развитии английской литературы, обладающая разносторонней значимостью и для русского читателя
•Творчество Уильяма Сомерсета Моэма характеризуется неоднозначностью трактовок его художественного стиля критиками
Гипотеза: С. Моэм обладает своим неповторимым стилем повествования, который находит свое яркое отображение в рассказах автора
Цели: выявление закономерностей в стилистике языка автора
Задачи:
•Изучение автобиографии писателя
•Ознакомление с рассказами “The Luncheon”, “The Verger”, “The Ant & the Grasshopper”, проведение анализа полученных знаний

Сильной стороной творческого кредо Моэма исследователи считают “убийственную иронию”. Применительно к Моэму выражение «ирония» имеет смысл, весьма отличающийся от его обыденно-житейского понимания. Моэмская ирония одновременно едкая и циничная, бичующая пороки общества и в то же время несколько флегматичная, по-английски сдержанная и утонченная. В этом суть феномена успеха Моэма.
Наиболее частые стилистические тропы (эпитет, метафора) определяют цели автора: подробная и полная характеристика героев и ситуаций через яркие образы.

Turubanova-Kseniya.-Stilisticheskie-osobennosti-Moema.docx [126,73 Kb] (cкачиваний: 213)
Комментариев 0
«Свадебные традиции Германии и России» Лузин Кирилл, 10 α класс

Каждый народ имеет свои вековые традиции и обычаи, являющиеся не только основополагающими чертами, определяющими весь образ мыслей, стиль жизни и само будущее того или иного народа, но и связующим мостом между многими поколениями. Сколько стран и народов - столько и различных обрядов, обычаев, которые отличаются идейной направленностью, своего рода философией, смысловым и эмоциональным содержанием. Как у немецкого, так и у русского народа существует множество уникальных традиций, которые насчитывают не одну сотню лет. Свадьба – своего рода событие или праздник. Для того, чтобы понимать почему свадьба проходит так, а не иначе, надо знать её историю. Глубже ознакомиться со свадебными обрядами, традициями, обычаями народа – значит глубже познать культуру народа. А знание культурных особенностей другой страны– залог хороших взаимоотношений народов. Вот почему эта тема актуальна и важна в наше время. Из сказанного выше следует, что в работе мы рассматриваем свадьбы и традиции, характерные для русского и немецкого народа. Можно предположить, что молодежь обеих стран рассматривает вопрос о браке по-разному, а точнее, у нее свой подход к этому важному событию.
Целью работы является выявление сходств и отличий в традициях празднования свадеб России и Германии.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
• Изучить особенности свадебных традиций Германии.
• Изучить особенности свадебных традиций России.
• Провести сравнительный анализ.
Dokument_Microsoft_Office_Word.docx [52,56 Kb] (cкачиваний: 45)


Комментариев 0
"Тайна Запахов" Зайцева Екатерина, 10 β класс

Актуальность этой курсовой работы заключается в невидимом воздействии и влиянии запахов на здоровье, поведение, настроение, работоспособность и воспоминания человека.
Цель проекта: изучить влияние запахов на физиологическое и эмоциональное состояние человека и их использование в современном мире.
Задачи:
1. Рассмотреть классификацию ароматизирующих средств, используемых в быту и повседневной жизни.
2. Приобретение навыков работы с научной литературой по изучаемой теме.
3. Обобщение и систематизация результатов исследований, содержащихся в работе.
4. Составление вопросов для проведения социологического опроса среди учащихся и преподавателей по данной теме.


Гипотеза: запахи влияют на здоровье, мысли, воспоминания человека, и имеют гораздо больше влияния над людьми, чем мы подозреваем.
Предмет исследования: запахи, ароматы с химической и биологической точки зрения.
Объект исследования: ароматы, аромамасла (их химическое строение, свойства, применение).
Методы исследования: работа с литературой по данной теме, а также источниками интернета.
Municipalnoe-avtonomnoe-obscheobrazovatelnoe-uchrezhdenie.docx [374,9 Kb] (cкачиваний: 24)
Комментариев 0
«Модели тепловых двигателей» Денисенко Ф., 10 А класс

Сегодня тепловые машины (тепловые двигатели) - то есть устройства, преобразующие тепло в механическую работу - используются повсеместно: в автомобилях, самолётах для передвижения, на электростанциях для получения электроэнергии и даже в ракетах для полётов в космос, поэтому очень важно знать, как устроены эти механизмы. Но как наглядно показать принцип действия тепловых двигателей?
Целью научно-исследовательской работы является создание моделей тепловых машин и демонстрация их работы.
Для достижения данной цели в рамках исследования поставлены и решены следующие задачи:
1). Изучить историю создания тепловых машин.
2). Выяснить значение тепловых машин.
3). Проанализировать принцип работы тепловых машин.
4). Создать модели тепловых машин.
5).Продемонстрировать работу тепловых машин.
В основу исследования положена следующая гипотеза: из подручных средств можно создать несколько моделей разных видов тепловых двигателей.
Modeli-teplovyh-mashin.docx [904,74 Kb] (cкачиваний: 37)
Комментариев 0
"Отношение современной молодежи России и Германии к чтению" Амеличкина Дарья, 10 класс

В последнее время все чаще можно заметить людей с планшетами, телефонами, ноутбуками, нежели с обычной книгой в руках. Но значит ли это, что мы стали меньше читать? Россияне стали реже брать книги у знакомых или в домашней библиотеке, а вот популярность Интернета как источника литературы заметно возросла. Чтение всегда было российской традицией, национальной особенностью нашей культуры, потому что именно чтение помогало и помогает поддерживать и приумножать богатства могучего русского языка. Именно чтение является системой формирования личности и социальной структуры в целом.
Ситуация в России не уникальна, это стандартное отношение к книгам и чтению, которое существует в современном мире.
Последние два десятилетия в России и Германии ознаменованы катастрофическим снижением интереса у молодежи к чтению.
Россия в рейтинге читающих стран мира занимает седьмое место. Первое место по чтению – у Индии (10,7 часа в неделю), на втором месте Таиланд, затем Китай, Филиппины, Египет и Чехия. Германия же, к сожалению, в данный список не попала вовсе.
Почему бьют тревогу по этому поводу? Потому что эта проблема очень актуальна для юного поколения. А ведь давно известна истина: от того, что и как читает молодежь, зависит будущий интеллектуальный и экономический потенциал общества. Ибо, как сказал Д. Дидро, люди перестают мыслить, когда перестают читать. Однако, мы не согласны с утверждением, что новое поколение безвозвратно потеряло связующую нить с миром книг.
Цель: доказать, что современная молодежь России и Германии много читает.
Задачи:
• изучить историю книг;
• понять роль чтения в жизни человека;
• рассмотреть основные проблемы чтения в современной России;
• рассмотреть основные проблемы чтения в Германии;
• найти пути преодоления книжного кризиса в России и Германии
Гипотеза: несмотря на повышенную занятость современной молодежи и пониженный интерес в целом к чтению в последние годы, молодежь России и Германии много и охотно читает.
kursovaya.docx [153,33 Kb] (cкачиваний: 29)
Комментариев 0
"Создание сборника практических работ по физической географии мира" Голосков Марк, 10 «а» класс

Формирование практических умений и навыков учащихся в процессе обучения географии происходит в основном при выполнении практических работ. На сегодняшний день сборников данных работ для учащихся нет, и учителю приходится применять раздаточные материалы в виде отдельных практических работ. Таким образом, разработка каждой работы в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и примерной программы по географии и компоновка всех практических заданий в одно пособие имеют огромную практическую ценность в процессе преподавания географии. Сборник практических работ так же необходим на уроках географии, как атлас и учебник.
Цель работы: Создание сборника практических работ по физической географии мира.
Задачи:
• Ознакомиться с обязательным перечнем работ в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и примерной программы по географии.
• Проанализировать литературные и картографические источники информации для отбора необходимого материала.
• Разработать практические работы, предусмотренные программой.
• Создать сборник практических работ по физической географии мира для учащихся 7 класса.
Гипотеза: Применение на уроках сборника практических работ повысит качество их выполнения учащимися.
Создание сборника практических работ – шаг к структурированию и усовершенствованию учебного процесса. Пособие поможет восьмиклассникам закрепить теоретические знания и грамотно применить их в практической деятельности, а учителю повысить эффективность их выполнения. С применением сборника поменяется отношение учащихся к такого рода работам, как обязательным, важным и интересным.
Практическая ценность этой работы заключается в систематическом применении данного сборника практических работ на уроках географии в 7 классе.

Oblozhka.pdf [385,27 Kb] (cкачиваний: 19)
Sbornik_new.pdf [13,59 Mb] (cкачиваний: 21)
Комментариев 0
"Работа с проблемными детьми в спорте" Глейх Арсений 10б класс
В современном мире спорта остро стоит проблема взаимоотношений тренера спортсмена. К сожалению, многие молодые тренера из-за недостатка педагогического опыта не умеют общаться и находить общий язык с проблемными детьми. Нахождение правильного подхода к ребенку является одной из ключевых задач любого тренера, ведь от этого зависят достижения ребенка, его рост и развитие как спортсмена. Именно умение найти подход к трудному ребенку и будет объектом исследования моей работы.
Цель: найти универсальный подход к проблемному ребенку.
Задача: путем практического применения гипотезы выяснить, будут ли взаимоотношения тренера и спортсмена влиять на развитие ребенка.
Гипотеза: если тренер начнет относиться к проблемному ребенку как к другу, то у ребенка изменится отношение к спорту и тренировкам в лучшую сторону.
kursovaya.docx [28,21 Kb] (cкачиваний: 16)
Комментариев 0
  1 2 3  
Главная | к Moodle | Вход | Регистрация | Карта сайта