naroddiplom.ru
Опрос
Нравится ли Вам электронный журнал ?
Я ни разу не заходил(а) no
Нет, всё это просто ужас! angry
Нет, это лишняя работа. am
Теперь нельзя прогуливать.
Да, но слишком сложно recourse
Очень-очень нравится. tongue

 
Переходы
img

img

img

Эмблема
Новые комментарии
Наш архив :)
Сентябрь 2014 (38)
Август 2014 (11)
Июль 2014 (2)
Июнь 2014 (12)
Май 2014 (51)
Апрель 2014 (74)
Нашли ошибку?
Нашёл ошибку? - сообщи!!!
www.naroddiplom.ru » » Темы учебно-исследовательских работ для учащихся 10-х классов
Информация
Календарь
«    Сентябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Чат
аноним
аноним
14 октября 2013

Когда результаты кулинарного конкурса?
Ответить
Ваше имя
Ваше имя
23 апреля 2013

Будем ли мы учиться с 1 по 5 мая??
Ответить
raha_raha_raha
raha_raha_raha
3 апреля 2013

уже поздно
Ответить
аноним
аноним
31 марта 2013

какого числа на учебу?
Ответить
Ваше имя
Ваше имя
6 марта 2013

Где положение о мисс Весне? http://naroddiplom.ru/studing/act
ivity/895-konkurs-miss-vesna-2013
.html
Ответить
Ваше имя
Ваше имя
14 февраля 2013

спасибо за замены
Ответить
аноним
аноним
3 февраля 2013

где замены на понедельник?
Ответить
raha1195
raha1195
11 января 2013

14.01.2013
Ответить
аноним
аноним
4 января 2013

Когда на учебу?
Ответить
МБ
МБ
17 декабря 2012

присоединяемся к этой просьбе. Двумя руками! Успехи лицеистов и их наставников д/быть отражены ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ. И это заслуженно.
Ответить
bagira
bagira
15 декабря 2012

Отразите, пжл, на сайте недостающую информацию и касательно других предметов по итогам участия во Всероссийской олимпиаде школьников.
Лицеисты и преподаватели, не включенные в этот список, также имеют право признания и обозрения своих заслуг!!!
Ответить
bagira
bagira
15 декабря 2012

На самом деле остались не отмечены и другие предметы, по которым имеются прекрасные результаты лицеистов и преподавателей.
Пжл, если уж Вы обозначаете инфо как "ВСЕ", то и пусть это соответствует действительности.
Ответить
bagira
bagira
15 декабря 2012

ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ВКЛЮЧИЛИ В ЭТУ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО Всероссийской олимпиаде школьников?
Ответить
bagira
bagira
15 декабря 2012

ПОЧЕМУ ВЫ ВКЛЮЧИЛИ В ЭТУ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО Всероссийской олимпиаде школьников, которая уже завершена???
в данной статье включена ТОЛЬКО математика...
Ответить
bagira
bagira
15 декабря 2012

от 13.12.12 на сайте размещена статья: "Полная информация о достижениях лицеистов".
с пояснением, что "В этой статье вы можете полностью посмотреть ВСЕ(!) достижения лицеистов за последнее время".
Но это не соответтствует действительности!!!
Ответить
raha1195
raha1195
6 декабря 2012

Расписание с 3 декабря появится на сайте 07.12.12
Ответить
Ваше имя
Ваше имя
2 декабря 2012

Выложите, пожалуйста, новое расписание с 3-его декабря!
Ответить
Ana1206
Ana1206
2 декабря 2012

На сайте можно узнать расписание олимпиад???
Ответить
аноним
аноним
1 декабря 2012

выставите расписание новое, пожалуйста
Ответить
lndrulitt
lndrulitt
24 ноября 2012

фотографии с дня матери у обоих 7 классов выложите,пожалуйста
Ответить

   
Кнопки, баннеры
счетчик посещений


Microsoft

Линия помощи
"Дети Онлайн"


«Дети России Онлайн»



ФОБР
Фонд Поддержки образования
Гимназический союз России




Наши друзья

ГБОУ "Лицей-интернат №3
г. Пенза

Темы учебно-исследовательских работ для учащихся 10-х классов

Автор: Blagov
| 2-10-2010, 11:32

Темы учебно-исследовательских работ для учащихся 10-х классов в 2010-2011 учебном году.

 

Тематика исследовательских работ в области лингвистики и лингвокультурологии

Учитель Уварова Т.А.

 

1. История развития числительных в английском языке.

2. История формирования степеней сравнения анг­лийских имен прилагательных.

3. Происхождение английской лексики, называющей животных.

4. История способов представления пассивного дей­ствия в английском языке.

5. Заимствование слов в английском языке как способ пополнения словаря.

6. История славянских заимствований в английском языке.                           

7. Орфоэпические нормы в истории английского языка.

8. История английской лексики, связанной с монар­хией.

9. Английская лексика, связанная с церковью и рели­гией.

10. Притяжательный падеж в истории английского языка.

11. История английской лексики, называющей растения.

12. Синтактико-семантический анализ составляющих сложносоставных слов в английском языке.

13. Отрицательные предложения в истории англий­ского языка.

14. Сферы функционирования английских заимство­ваний в русском языке.

15. Способы словообразования имен прилагательных в английском языке.

16. Альфред Великий и его вклад в развитие англий­ского языка.

17.Сентиментализм как направление в английской и русской литературе.

18. Роль английского языка в современном мире.

19. Влияние британской культуры на российское общество.

20. Пути изучения английского языка с помощью Ин­тернет.

21. Использование английского языка в Интернет-общении русскоговорящих, и пути его адаптации.

22. Категория залога в английском и русском языках.

23. Категория числа имени существительного в анг­лийском и русском языках.

24. Категория времени в английском и русском языках.

25. Неличные формы глагола в английском и русском языках.

 

 

Тематика исследовательских работ по английскому языку

Учитель Волкова А.А.

1. Анализ заголовков печатных СМИ.

2. Неличные формы глагола.

3.Удивительный мир сонетов У.Шекспира.

4. Различия между Британским и американским вариантами английского языка.

5. Омонимы в английском языке и их специфические черты.

6. Проблема синонимов при переводе.

7. Сленг.

8. Англоязычные заимствования в современном русском языке.

9. Проблемы русского перевода.

10. Лингвистический аспект языка афроамериканцев.

Тематика исследовательских работ по немецкому языку

Учитель Орешникова Г.Г.

1. Система высшего образования в Германии.

2. Ганзейские города.

3. Чудеса архитектуры Германии (Кёльнский собор).

 

Тематика исследовательских работ по физике.

Учитель Комиссарова О.В..

1. Изготовление батареи термопар и измерение температуры.

2. Неблагоприятные экологические последствия работы тепловых двигателей.

3. Наука на страже здоровья. Влияние ультразвука на организм человека и ультразвуковая диагностика.

4. Изготовление самодельных приборов для демонстрации действия магнитного поля на проводник с током.

5. Передаточные механизмы и их виды.

 

 

Тематика исследовательских работ по химии.

Аверина Т.А.

1.Минеральная вода- уникальный дар природы.

2.Теория электролитической диссоциации.

3.Влияние видов химической связи на свойства веществ.

4.Металлы – материал для создания шедевров мирового искусства.

5.Художественная ценность и свойства стекла.

6.Именные реакции в органической химии.

7.Технология производства бумаги.

 

Тематика исследовательских работ по биологии.

Учитель Вахнина Т.А.

1. Создание пособия по решению генетических задач.

2. Исследование индивидуальных биоритмов.

 

Тематика исследовательских работ по экологии

Учитель Константинова Т.П.

1. Влияние азотных удобрений на формирование биомассы мяты.

2. Проблемы природных экосистем окрестностей посёлка Седкыркещ.

 

Тематика исследовательских работ по географии.

Учитель Сакова И.М.

1.История развития и проблемы авиационного транспорта в Республике Коми.

2.Создание сборника задач по географии.

 

 

Тематика исследовательских работ по спецкурсу «Внешние экономические связи России с регионами Евразии».

Учитель Уляшёва О.Ф.

1. Проблемы развития международных связей на местном региональном уровне.

2.Открытость экономики. Свободные экономические зоны. Оффшорные зоны мира.

3.Россия в системе международных экономических отношений.

4.Международная экономическая интеграция.

 

 

Тематика исследовательских работ по информатике и ИКТ, технологии.

 

Учитель Кокшаров А.А.

  1. Влияние компьютера на психику детей.
  2. Антивирусы. Анализ антивирусов.
  3. Создание учебного пособия «Open Office. Writer» (Текстовый процессор и визуальный редактор HTML).
  4. Создание учебного пособия « Open Office. Impress» (Программа подготовки презентаций) .
  5. Создание учебного пособия « Open Office. Calc» (Табличный процессор).
  6. Составление сборника задач к  практикуму для учащихся 7-9 классов ЛНД.
  7. Соки. Определение качества в домашних условиях.

Учитель Благов В.В.

1. АСУ ПДн МОУ «Лицей народной дипломатии» (Автоматизированная система управления персональными данными). Количество исполнителей – 2, 3 человека.

2. Справочный комплекс «ЕГЭ по информатике» (HTML – ресурс, печатный справочник). Количество исполнителей – 2 человека.

3. Шифратор – дешифратор типизированных файлов. Количество исполнителей – 1 человек.

4. Методическое пособие «Программирование на PascalДинамических структур данных (Куча,  Стэк, Очередь)». Количество исполнителей – 1 человек.

5. Проект «Создание автоматизированной системы контроля посещений учебного заведения». Количество исполнителей – 4 человека.

 

 

Учитель Гранаткина О.М.

1. Создание методического пособия по работе в «Консультант Плюс».

 Учителя :Гранаткина О.М., Благов В.В.

1. Создание тригерра на основе логических элементов.

 

Учитель Елфимова О.В.

1.Интерактивные инструменты программы «Corel DRAW».

2.Панель инструментов программы «Corel DRAW».

3.Генеральный план застройки г.Сыктывкара (1970год) и его выполнение.

4. Создание методического пособия по проведению интегрированного урока «Сыктывкар, связь времён».

 

Тематика исследовательских работ по истории.

Учитель Комарова Л.Н..

 

  1. ХХ век в истории России и Испании.
  2. Распад СССР и «Перестройка».
  3. Советско-финская война 1939-40 гг.
  4. Финансовая денежно-кредитная система России в ХIХ веке. Финансовая реформа С.Ю.Витте.
  5. Основные реформы в России от Петра I до Столыпина.
  6. Революционные партии в России на рубеже XIX – XX веков.
  7. Чиновничество в России в XIX веке.
  8. Восстание декабристов. Причины поражения.
  9. Дипломатия России петровских времён.

10.  Советская разведка до и во время второй мировой войны.

 

 

Тематика исследовательских работ по обществознанию 10 класс.

 

Учитель Комарова Л.Н..

 

  1. Хип-Хоп, как стиль жизни.
  2. Влияние СМИ на формирование общественного мнения и их роль в ходе избирательной компании.
  3. Глобальные проблемы человечества и пути их решения.
  4. Государство и гражданское общество.
  5. Подростковая преступность.
  6. Этика, мораль и политика.
  7. Мировая урбанизация в XXI веке.
  8. Терроризм, как фактор укрепления авторитарного государства.
  9. Социально-психологические особенности молодёжных субкультур.
  10. Проблемы демографической стабилизации ситуации на Земле.

 

 

Тематика исследовательских работ по литературе.

Учитель Румянцева С.В.

1. Искусство психологического анализа в романе Л.Н. Толстого «Анна Каренина».

2. Раскольников и «лики зла» в романе Ф.М. Достоевского.

3. Сказ и его воплощение в повестях и рассказах Н.С. Лескова.

4. Комическое и его формы в сказках М.Е. Салтыкова-Щедрина.

5. Слово и музыка в стихах А.Фета.

6. Тютчевские размышления о космосе и хаосе.

7. Публицистика последних лет: темы, проблемы, пафос.

8. Герой- правдоискатель в литературе конца XX-начала XXI веков.

 

Тематика исследовательских работ по психологии.

Руководитель Сокотун Е.А.

1. Сквернословие в жизни лицеистов.

2. Влияние цветовой гаммы в одежде педагогов на эмоциональное состояние учащихся.

Рейтинг:
Комментариев 1 | Просмотров: 84003
  • Группа: Гости
Гости
20 апреля 2013 21:32
Подскажите еще темы по биологии.

Добавить комментарий
Имя:* E-Mail:*

Вопрос:
А сколько будет в итоге при умножении 6 и четыре?
Ответ:*


Главная | к Moodle | Вход | Регистрация | Карта сайта